Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 07:14 #1
Аватар для Алексей Крыжановский
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 826
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 826
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Одногрупники выручайте! Нахожусь на отдыхе в Крыму. Сегодня утром не смог завестись, АКБ полностью сдох. Прикурил, завелась. Заряд пошёл 13, 8- 14 вольт. Пробую включить все потребители, заряд пропадает напряжение падает до 12 вольт. Включаю свет заряд не пропадает. Через час работы заглушил и завёл снова(аккум подзарядился немного). Что это за ерунда могла случиться? Может ли кто-то померить напряжение при всех возможных потребителя (ближний свет, противотуманки, обогрев заднего стекла, кондиционер на 4 скорости, подогрев сидений) падает ли у вас напряжение или нет? И вообще должен ли генератор на холостых обеспечивать всех потребителей электричеством?????
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.04.2017, 22:46 #2
Аватар для Юлия Данилова
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 887
Юлия Данилова Юлия Данилова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 887
По умолчанию

Как вариант сигнала посадила аккум! А при нагрузку естественно напряжение упадет!
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2017, 22:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
Виталий Овчинников Виталий Овчинников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 816
Отправить сообщение для Виталий Овчинников с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра отпишись чё да как!
Виталий Овчинников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2017, 20:43 #4
Аватар для Пашка Григорьев
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 797
Пашка Григорьев Пашка Григорьев вне форума
Новичок
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 797
По умолчанию

Аккумулятор на зарядку, а уже после мерять.Генератор на холостых не может обеспечить всех потребителей.
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.11.2017, 03:32 #5
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 845
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 845
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Григорий, не говори ерунды. В современых авто генератор полностью обеспечивает всех потребителей.(маленький диаметр шкива) раньше такой не применяли т.к небыло инжекторов ( который при полной напруге выравнивает обороты до номинала холостого хода). К примеру генератор на карбюраторных ( когда все включишь обороты падают с 900 до 700). Для справки делал замеры на ларгусе при всем выключеном 14.7. При всем включеном 14.2-14.5. Заряд одинаковый что на холостом, что при 2000об. Если генератор не справляется, то первое это реле регулятор, второе это пробит один из восьми диодов в диодном мосту.( лампа заряда при этих случаях гореть не будет, как будто все в норме.) Если падает напруга на 1.5-2 В при включении потребителей то 100% пробит диод. Если будешь прозванивать сам( мост) найти его легко, диод прозванивается в одну сторону( если рабочий).
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2017, 18:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 808
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
koles koles вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 808
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

минимум 13.6 когда саб в максимуме обычно провал на холостых у меня мулььитроникс
koles вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.12.2017, 18:16 #7
Аватар для Владимир Егоров
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 795
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Вот разница! Ларгус 8 кл! с нагрузкой и без

в том то и дело, что не подключал. Утром ключ повернул и лампочки потухли... Хорошо, что на двух машинах были, прикурил.
__________________
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.05.2018, 06:43 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 836
SAD Radical SAD Radical вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 836
По умолчанию

спасибо. У меня все полностью врубаешь и напряжение просаживается до 12 вольт. Газу даёшь и ноль эмоций. Если не все включать, то 13 держится
SAD Radical вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.07.2018, 11:21 #9
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 819
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 819
По умолчанию

Проверил мультиметром! На аккуме!

ремень посмотреть как натянут, подшипники, диодный мост!
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2018, 19:57 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 869
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 869
По умолчанию

если я не ошибаюсь, то ремень свистел бы если проскальзывал?! Или он по-тихому может?!
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Господа, подскажите.Утром не смог завести машину, вроде не холодно, прикурил Максим Макаев Ходовая часть 17 11.02.2019 17:22
Парни, всем! Я нахожусь в рейсе. Завтра рано утром погрузка и домой, думаю не Таня Чернова Общий технический раздел 5 08.02.2019 02:06
немного отвлечемся. говорят сегодня в Евпатории, жигуль который смог Rastov Топливо и эксплуатационные жидкости 16 01.02.2019 20:13
Мужики, вопрос! Сегодня утром, после простоя минут 10 не смог воткнуть заднюю. Mystic Гарантийное и сервисное обслуживание 6 30.11.2018 06:50
С добрым утром одногрупники!!!! Приехал к ОД в Брянске на 4 ТО!!! С машиной все l207511 Свободное общение 12 16.10.2018 05:16



Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019